Гарантия на товар
На все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине распространяется официальная гарантия производителей от 12 до 80 месяцев.
На все услуги, которые представлены в нашем интернет-магазине распространяется официальная гарантия от компании от 6 до 36 месяцев.
Покупая товар в магазине air-frash, Вы получаете гарантийный талон с указанием сроков гарантийного обслуживания, контактов сервисных центров на территории РФ.
При покупки услуги в магазине air-frash, оформляется договор с указанием гарантийных сроков на выполненные работы.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи оборудования покупателю, если в договоре не прописано иное.
- На монтажные работы - с момента приемки работ.
Обслуживание по гарантии включает в себя
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
- Обмен на аналогичный товар без доплаты.
- Обмен на похожий товар с доплатой.
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
- По любой консультации по оборудованию, возможностям приобретения, способам оплаты, акциям, а также правилам возврата Вы можете обращаться по телефону: +7(495)128-09-36.
- Если Вам необходима информация по настройке техники, срокам гарантийного обслуживания, а также глубокая техническая консультация по оборудованию, мы рекомендуем обращаться по телефону: +7(495)128-09-36.
- В гарантийный период, в случае обнаружения недостатков кондиционера или монтажных работ напишите или позвоните по телефону: +7(495)128-09-36.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- пишите на эл. почту: mail@air-frash.ru ;
- или звоните по телефону: +7(495)128-09-36 .
Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Специалист по защите прав потребителей службы качества компании ответит на все ваши вопросы: